Примерная рабочая программа по учебному предмету создана к линии учебников в печатной и электронной формах "Музыка" для 1 - 4 классов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой. Учебники линии соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и включены в федеральный перечень Настоящее пособие поможет учителю грамотно составить рабочую программу, а также организовать учебную деятельность и контролировать ее результаты. 2-е издание, пересмотренное и дополненное.
863 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПримерная рабочая программа по учебному предмету создана к линии учебников в печатной и электронной формах "Музыка" для 1 - 4 классов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой. Учебники линии соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и включены в федеральный перечень Настоящее пособие поможет учителю грамотно составить рабочую программу, а также организовать учебную деятельность и контролировать ее результаты.
572 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и концепцией "Перспективная начальная школа". Учебник развивает музыкально-педагогическую теорию Д.Б. Кабалевского и нацелен на введение школьников в музыкальную культуру, на формирование представлений о музыкальном искусстве как о необходимой части их духовной жизни. В конце учебника помещен словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?". Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на приобщение школьников к многогранной музыкальной культуре разных народов нашей страны и мира на основе сходства и различия их музыкального языка, широкого диапазона музыкальных традиций и особенностей. В учебник включены: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); краткий толковый словарь; песенник "Какие песни мы поем". В комплект по музыке входят: программа, учебник, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами. 2-е издание, стереотипное.
912 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям, работающим по программе "Музыка" в составе УМК системы "Перспективная начальная школа". В пособии представлен методический комментарий и примерное планирование к учебнику "Музыка. 4 класс", дан дополнительный материал для учителя и учеников, связанный с содержанием программы по музыке для четвертого класса. Методическое пособие может быть использовано учителями на уроках и во внеурочной деятельности, при подготовке будущих учителей в педагогических учебных заведениях, а также в системе дополнительного педагогического образования. 2-е издание, пересмотренное.
462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Учебник основан на музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и нацелен на формирование у школьников представлений о музыкальном искусстве как необходимой части их духовной жизни. Содержание учебника имеет развивающий характер и направлено на решение сверхзадачи музыкального образования - связи музыки с жизнью, прежде всего, с жизнью самого ребенка (звуки, окружающие его, музыка природы и дома, звучащий образ Родины и народные напевы). В учебник помещен словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?", подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова. В комплект по музыке входят: программа, учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
489 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие направлено на подготовку учителей к работе по УМК "Музыка. 1 класс", который входит в систему "Перспективная начальная школа". В пособии дан обзор концептуальных основ УМК "Музыка", представлены конкретные вопросы методического обеспечения работы по УМК, предлагается дополнительный материал для учителя и учеников. Особого внимания заслуживают разделы, освещающие диалектику терминологического аппарата первоклассников, представляющие портретную и картинную галереи, дающие вспомогательный материал для школьников по осуществлению ими самопроверки и самооценки результатов освоения содержания обучения. Содержательно-методические линии, выстроенные в методическом пособии к учебнику для 1 класса, находят свое логическое продолжение в аналогичных изданиях для 2, 3 и 4 классов. 2-е издание, стереотипное.
410 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям, работающим но программе "Музыка" в составе УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие подготовлено по аналогии с методическими пособиями но музыке для первого и второго классов. В пособии представлены конкретные вопросы методического обеспечения работы с УМК "Музыка" в третьем классе, дан дополнительный материал для учителя и для самостоятельной работы учеников. Методическое пособие может быть использовано при подготовке будущих учителей в педагогических образовательных организациях, а также в системе дополнительного педагогического образования. 2-е издание, пересмотренное.
423 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа". Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на формирование у школьников представлений о музыке как виде искусства. Продолжая идею связи музыки с жизнью, содержание учебника для 2 класса раскрывает перед школьниками музыку как особенное звучащее явление, показывает её выразительные и изобразительные возможности, представляет мелодию как "душу" музыки. В помощь школьникам в учебник помещены: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова), песенник "Какие песни мы поём?", содержание симфонической сказки "Петя и волк". В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие, нотное и звуковое приложения. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, пересмотренное.
462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музыковедческих аспектов в структуре школьного музыкального образования. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций "Как может звучать музыка?" (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); музыкальный словарь; песенник "Какие песни мы поем?"; "Азбука общения с искусством", имеющая просветительский характер. В комплект по музыке входят: программа, учебник, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие, нотное и звуковое приложения. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям, работающим по программе "Музыка" в составе УМ К системы "Перспективная начальная школа". В пособии представлены конкретные вопросы методического обеспечения работы с УМК "Музыка" во втором классе, дан дополнительный материал для учителя и учеников, связанный с содержанием программы по музыке второго класса. Методическое пособие может быть использовано при подготовке будущих учителей в педагогических образовательных организациях, а также в системе дополнительного педагогического образования. 2-е издание, стереотипное.
396 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям, работающим по программе "Музыка" в составе УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие подготовлено по аналогии с методическими пособиями по музыке для первого и второго классов. В пособии представлены конкретные вопросы методического обеспечения работы с УМК "Музыка" в третьем классе, дан дополнительный материал для учителя и для самостоятельной работы учеников. Методическое пособие может быть использовано при подготовке будущих учителей в педагогических образовательных организациях, а также в системе дополнительного педагогического образования.
396 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь к учебнику "Музыка. 4 класс" авторов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой является частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа". Тетрадь способствует освоению содержания учебника, создаёт условия для выполнения помещённых в него заданий, а также содержит дополнительные сведения и задания, направленные на раскрытие учебных тем. Работа с тетрадью предполагает разные виды учебной деятельности, включая использование информационных технологий, нотной записи музыкальных произведений, работу со словарём, творческую деятельность на уровне метапредметности. Тетрадь может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности, она поможет детям вместе с родителями "общаться" с музыкой в домашних условиях.
357 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНотная хрестоматия является частью комплекта по музыке (учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными местами), который включен в учебно-методическое обеспечение образовательного проекта "Перспективная начальная школа". Хрестоматия составлена из произведений, включенных в программу по музыке для 1 класса общеобразовательной школы в соответствии с учебником "Музыка. 1 класс", авторов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой. Музыкальные произведения хрестоматии могут быть использованы не только на уроке, но и на музыкальных занятиях после уроков.
548 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь к учебнику "Музыка" авторов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой является частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа". Тетрадь способствует освоению содержания учебника, создаёт условия для выполнения помещённых в него заданий, а также содержит дополнительные сведения и задания, направленные на раскрытие учебных тем. Работа с тетрадью предполагает разные виды учебной деятельности, включая использование информационных технологий, нотной записи музыкальных произведений, работу со словарём, творческую деятельность на уровне метапредметности (изобразительное искусство, литературное чтение и др.). Тетрадь может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности, она поможет детям вместе с родителями "общаться" с музыкой в домашних условиях. 2-е издание, пересмотренное.
357 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь к учебнику "Музыка" авторов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой является частью учебно-методического комплекта системы "Перспективная начальная школа". Тетрадь способствует освоению содержания учебника, создаёт условия для выполнения помещённых в него заданий, а также содержит дополнительные сведения и задания, направленные на раскрытие учебных тем. Работа с тетрадью предполагает разные виды учебной деятельности, включая использование информационных технологий, нотной записи музыкальных произведений, работу со словарём, творческую деятельность на уровне метапредметности. Тетрадь может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности, она поможет детям вместе с родителями "общаться" с музыкой в домашних условиях. 2-е издание, пересмотренное.
357 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ