В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
423 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
425 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ основу учебника положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учётом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
838 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый учебник завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как важнейшее условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках этой линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие года обучения (5-8 классы), используютсяв 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий.
923 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ основу учебника положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учётом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.
942 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержит пропедевтический курс к линии учебников "Живая природа" для 5-9 классов, материал которого рассчитан на 35 часов обязательного учебного времени. Учебник реализует концептуальные идеи программы (авт. Т.С. Сухова), направленные на формирование у учащихся целостной картины материального мира и уникальности жизни на планете Земля. Особое внимание уделено экологическим аспектам взаимосвязей живой и неживой природы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010). 6-е издание, стереотипное.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология" в 5-6 классах. Предназначено для организации обучения биологии в 5 и б классах. Раскрывает концепцию учебника "Биология. 5-6 классы" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов). Содержит примерное тематическое планирование и поурочные методические разработки. Адресовано учителям и методистам общеобразовательных учреждений.
287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящен изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 8-е издание, стереотипное.
918 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены концепция учебника "Биология. 8 класс" (авторы А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова), входящего в линию "Живая природа", программа курса 8 класса, поурочно-тематическое планирование по изучению раздела "Человек и его здоровье". Учителю предложены методические рекомендации к каждом)' параграфу учебника: план урока, опорная схема работы с основными понятиями его отдельных этапов. В соответствии с концепцией учебника в основу методических рекомендаций положен системно-структурный подход, который призван выполнять развивающую функцию учебного процесса. 2-е издание, доработанное.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь ориентирована на работу с учебником Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы", входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
337 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь ориентирована на работу с учебником Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы", входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
337 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены концепция учебника "Биология. 6 класс" авторов Т.С. Суховой, Т.А. Дмитриевой (соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 2010 г.), программа курса 6 класса с планируемыми результатами освоения курса и поурочно-тематическое планирование курса. Приведены методические рекомендации по изучению каждого параграфа: план урока, опорная схема работы с ведущими понятиями, рекомендации по реализации каждого этапа урока. Предложены методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Пособие входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". 2-е издание, переработанное.
332 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология. 5 класс" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов), относящемуся к линии "Живая природа". Содержит основные положения концепции учебника для 5 класса, программу данного курса и поурочные методические разработки.
287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В.И. Строганова "Биология. 5 класс" (М.: Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 4-е издание, стереотипное.
301 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый учебник линии «Живая природа», посвященный изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Природоведение, авторы Т.С. Сухова, А.Г. Драгомилов) и для 6 класса (Биология, авторы Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева). Все разделы биологии в данной линии учебников связаны общими биологическими категориями ,что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. При изучении животных акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Учебный процесс построен с учетом природных особенностей данного региона. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.
895 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ