рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. (VIII вид). /УМК Бгажноковой (ФГОС) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. (VIII вид). /УМК Бгажноковой (ФГОС)
Бренд:

Содержание учебника соответствует требованиям программы для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой.Учебно-методический материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.В конце учебника помещены методические странички для учителя.

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. (VIII вид). /УМК Бгажноковой (ФГОС) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. (VIII вид). /УМК Бгажноковой (ФГОС)
Бренд:

Содержание учебника соответствует требованиям программы для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой.Учебно-методический материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.В конце учебника помещены методические странички для учителя.

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Представление учебного материала на страницах учебника реализует идею фиксированного формата по принципу "урок-разворот". В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника и в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебников реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. .Представление учебного материала на страницах учебника реализует идею фиксированного формата по принципу "урок-разворот". В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника и в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебников реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.В конце учебника помещены методические странички для учителя.

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 3 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Представление учебного материала на страницах учебника реализует идею фиксированного формата по принципу "урок-разворот". В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника и в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебников реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.

Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Рау М., Зыкова М. Рау. Изобразительное искусство. 2 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. .Представление учебного материала на страницах учебника реализует идею фиксированного формата по принципу "урок-разворот". В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника и в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебников реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.В конце учебника помещены методические странички для учителя.

Зыкова М. А., Рау М. Ю. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Зыкова М. А., Рау М. Ю. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на реализацию требований по предмету "Изобразительное искусство" в предметной области "Искусство" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1). Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети с нарушением интеллекта будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами.В результате работы по учебнику у детей развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструктивные особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нём части, определять пропорции и видеть объект целостно, потом изображать его, передавая относительное сходство. На уроках поизобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений искусства, сопутствующих теме определённого занятия. Таким образом, в 1 классе у детей формируется база, основа для творческой деятельности: опыт относительно полных и точных представлений о предметноммире и...

Зыкова М. А., Рау М. Ю. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ) рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Зыкова М. А., Рау М. Ю. Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на реализацию требований по предмету "Изобразительное искусство" в предметной области "Искусство" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1). Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети с нарушением интеллекта будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами.В результате работы по учебнику у детей развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструктивные особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нём части, определять пропорции и видеть объект целостно, потом изображать его, передавая относительное сходство. На уроках поизобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений искусства, сопутствующих теме определённого занятия. Таким образом, в 1 классе у детей формируется база, основа для творческой деятельности: опыт относительно полных и точных представлений о предметноммире и...

Зыкова М. А., Рау М. Ю., Суринов И. В. Рау. Изобразительное искусство. 1 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Учебник. рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Зыкова М. А., Рау М. Ю., Суринов И. В. Рау. Изобразительное искусство. 1 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Учебник.
Бренд:

Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами

2641 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Зыкова М. А., Рау М. Ю., Суринов И. В. Рау. Изобразительное искусство. 1 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Учебник. рау м зыкова м рау изобразительное искусство 1 кл учебник viii вид умк бгажноковой фгос
Зыкова М. А., Рау М. Ю., Суринов И. В. Рау. Изобразительное искусство. 1 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся). Учебник.
Бренд:

Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами

2641 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |