примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2

Примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 2 класс. Вариант 5.2 примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 2 класс. Вариант 5.2
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития. 2 класс. Вариант 7.2 примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития. 2 класс. Вариант 7.2
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с задержкой психического развития разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 7.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020). 2-е издание, стереотипное.

Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями ОД аппарата. Подготовительный класс. ФГОС примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями ОД аппарата. Подготовительный класс. ФГОС
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Подготовительный класс. Варианты 6.2, 6.3.

1397 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Примерные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 класс, 1 доп примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 класс, 1 доп
Бренд:

В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире. 3-е издание, стереотипное.

1957 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Примерные рабочие программы (с тяжелыми нарушениями речи) Вар. 5.2. 1 дополнительный и1 классы. ФГОС примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы (с тяжелыми нарушениями речи) Вар. 5.2. 1 дополнительный и1 классы. ФГОС
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 1 дополнительного и 1 классов по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/17 от 04.07.2017). 2-е издание, стереотипное.

1912 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Самсонова И. (ред.) Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Самсонова И. (ред.) Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Самсонова И. (ред.) Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Самсонова И. (ред.) Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 2 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Булычева Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Булычева Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 3 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/20 от 17.09.2020).

Булычева О.А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Булычева О.А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 3 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Булычева О.А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Булычева О.А. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Вариант 5.2. 3 класс
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 3 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.4 примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Вариант 8.4
Бренд:

Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложнёнными умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (два первые подготовительные, 1-4 классы). В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия данный вариант АООН предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счёт организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.

1280 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями оп-двиг. аппарата. Вар. 6.2, 6.3. 1 класс примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями оп-двиг. аппарата. Вар. 6.2, 6.3. 1 класс
Бренд:

Вследствие неоднородности состава детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата диапазон различий в требуемом уровне и содержании их школьного образования предполагает их образовательную дифференциацию, которая может быть реализована на основе вариативности адаптированных рабочих программ или специальных индивидуальных программ развития, разрабатываемых учителем для конкретного класса или обучающегося. Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой нарушения психического развития, и определяют особую логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования. 2-е издание, стереотипное.

1656 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Примерные рабочие программы для обучающихся аутистического спектра. 2 класс. Варианты 8.2, 8.3. ФГОС примерные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс вариант 5 2
Примерные рабочие программы для обучающихся аутистического спектра. 2 класс. Варианты 8.2, 8.3. ФГОС
Бренд:

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

1164 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |