Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома". Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома". Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М. : Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
201 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены рабочие программы по технологии для 5-8 классов, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по технологии и требованиями Примерной образовательной программы ОО, ориентированные на работу по учебникам В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2016). Программы содержат развернутое учебно-тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии.
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены рабочие программы по технологии для 5-8 классов, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по технологии и требованиями Примерной образовательной программы ОО, ориентированные на работу по учебникам В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2016). Программы содержат развернутое учебно-тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии.
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 8 классов (неделимых), составленный в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 8 классов (неделимых), составленный в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены технологические карты уроков по технологии (направление "Технологии ведения дома") для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
370 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь подготовлена с учетом требований ФГОС ООО и представляет собой технологические карты уроков для учащихся. Они позволяют контролировать процесс формирования знаний по изучаемой теме и диагностировать уровень сформированности УУД. Содержание структурировано в соответствии с компонентами самоорганизации учебной деятельности. Степень сформированности самоконтроля, самооценки позволяют выявить разноуровневые задания, которые размещены в тетради в соответствии с темами. В процессе изучения темы на одном развороте рабочей тетради составляется план-конспект урока, для повторения материала урока учащиеся смогут быстро находить нужную информацию. . .Издание адресовано обучающимся в 7 классе общеобразовательных учебных организаций, учителям технологии.
110 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ