Первый русский перевод и, соответственно, первое русское издание знаменитого и практически не известного отечественному читателю памятника средневекового театра. Цикл Йоркских мистерий (XIV-XV вв.) состоит из целого ряда небольших пьес на библейские сюжеты как Ветхого, так и Нового заветов - от Сотворения мира до Страшного суда. Уцелели манускрипты нескольких таких циклов на среднеанглийском языке. Из них всех Йоркский цикл считается самым удачным и лучше всего сохранившимся. В эпоху позднего Средневековья мистерии с большим успехом игрались в городах актерами-непрофессионалами из числа ремесленников, неизменно собирая огромные толпы зрителей. Такие пьесы, написанные стихами, сочиняли, скорее всего, клирики, чьи имена до нас не дошли. Они же, по-видимому, осуществляли и режиссуру спектаклей, длившихся целый день - с рассвета до заката. Пьесы исполнялись под открытым небом в нескольких местах города. Сценой служила особая повозка на колесах, которая могла свободно перемещаться по узким средневековым улочкам. Одна повозка, на которой разыгрывалась та или иная пьеса, сменялась другой, на которой представлялось новое действо. Затем она тоже уезжала, а ее место занимала третья. Подобные представления случались в Англии раз в году, в середине лета, вскоре после Троицы, в католический праздник Тела Христова, на протяжении почти трех веков - с XIV по XVI - и постепенно прекратились с приходом Реформации. Циклы мистерий оказали безусловное влияние на елизаветинских драматургов (в том числе на Шекспира), продолживших , традиции средневекового театра. Помимо собственно пьес, книга содержит научную статью о мистериях Йоркского цикла и пространный комментарий. Книга уникальна и своим богатейшим изобразительным рядом (ок. 250 ил.), основу которого составили миниатюры из средневековых иллюминированных рукописей. Издание предназначено как профессионалам, историкам театра и литературы, так и самому широкому кругу читателей, интересующихся средневековой культурой и восприятием в ней Священного писания.
4629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервый русский перевод и, соответственно, первое русское издание знаменитого и практически не известного отечественному читателю памятника средневекового театра. Цикл Йоркских мистерий (XIV-XV вв.) состоит из целого ряда небольших пьес на библейские сюжеты как Ветхого, так и Нового заветов - от Сотворения мира до Страшного суда. Уцелели манускрипты нескольких таких циклов на среднеанглийском языке. Из них всех Йоркский цикл считается самым удачным и лучше всего сохранившимся. .В эпоху позднего Средневековья мистерии с большим успехом игрались в городах актерами-непрофессионалами из числа ремесленников, неизменно собирая огромные толпы зрителей. Такие пьесы, написанные стихами, сочиняли, скорее всего, клирики, чьи имена до нас не дошли. Они же, по-видимому, осуществляли и режиссуру спектаклей, длившихся целый день - с рассвета до заката. Пьесы исполнялись под открытым небом в нескольких местах города. Сценой служила особая повозка на колесах, которая могла свободно перемещаться по узким средневековым улочкам. Одна повозка, на которой разыгрывалась та или иная пьеса, сменялась другой, на которой представлялось новое действо. Затем она тоже уезжала, а ее место занимала третья. Подобные представления случались в Англии раз в году, в середине лета, вскоре после Троицы, в католический праздник Тела Христова, на протяжении почти трех веков - с XIV по XVI - и постепенно прекратились с приходом Реформации. Циклы мистерий оказали безусловное влияние на елизаветинских драматургов (в том числе на Шекспира), продолживших , традиции средневекового театра. .Помимо собственно пьес, книга содержит научную статью о мистериях Йоркского цикла и пространный комментарий. Книга уникальна и своим богатейшим изобразительным рядом (ок. 250 ил.), основу которого составили миниатюры из средневековых иллюминированных рукописей. Издание предназначено как профессионалам, историкам театра и литературы, так и самому широкому кругу читателей, интересующихся средневековой культурой и восприятием в ней Священного писания. 0
4719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервый русский перевод и, соответственно, первое русское издание знаменитого и практически не известного отечественному читателю памятника средневекового театра. Цикл Йоркских мистерий (XIV-XV вв.) состоит из целого ряда небольших пьес на библейские сюжеты как Ветхого, так и Нового заветов - от Сотворения мира до Страшного суда. Уцелели манускрипты нескольких таких циклов на среднеанглийском языке. Из них всех Йоркский цикл считается самым удачным и лучше всего сохранившимся. .В эпоху позднего Средневековья мистерии с большим успехом игрались в городах актерами-непрофессионалами из числа ремесленников, неизменно собирая огромные толпы зрителей. Такие пьесы, написанные стихами, сочиняли, скорее всего, клирики, чьи имена до нас не дошли. Они же, по-видимому, осуществляли и режиссуру спектаклей, длившихся целый день - с рассвета до заката. Пьесы исполнялись под открытым небом в нескольких местах города. Сценой служила особая повозка на колесах, которая могла свободно перемещаться по узким средневековым улочкам. Одна повозка, на которой разыгрывалась та или иная пьеса, сменялась другой, на которой представлялось новое действо. Затем она тоже уезжала, а ее место занимала третья. Подобные представления случались в Англии раз в году, в середине лета, вскоре после Троицы, в католический праздник Тела Христова, на протяжении почти трех веков - с XIV по XVI - и постепенно прекратились с приходом Реформации. Циклы мистерий оказали безусловное влияние на елизаветинских драматургов (в том числе на Шекспира), продолживших , традиции средневекового театра. .Помимо собственно пьес, книга содержит научную статью о мистериях Йоркского цикла и пространный комментарий. Книга уникальна и своим богатейшим изобразительным рядом (ок. 250 ил.), основу которого составили миниатюры из средневековых иллюминированных рукописей. Издание предназначено как профессионалам, историкам театра и литературы, так и самому широкому кругу читателей, интересующихся средневековой культурой и восприятием в ней Священного писания. 0
4719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнут Гамсун — признанный классик норвежской литературы, лауреат Нобелевской премии 1920 года. Мировую известность Гамсуну принес роман «Голод» (1890), поразивший читателей новаторским стилем и смелостью изложения. Роман «Мистерии» был создан после «Голода» и, по задумке писателя, должен был совершить переворот в норвежской литературе. Сюжет его весьма характерен для прозы Гамсуна: в небольшой городок со старинным мещанским укладом прибывает необыкновенный молодой человек, чье отношение к жизни и любви весьма далеко от общепринятой морали. «Мистерии» имели колоссальный успех и оказали влияние на многих писателей ХХ века, в числе которых был Генри Миллер, написавший: «На свете мало книг, к которым я могу постоянно возвращаться, и одна из них — гамсуновские „Мистерии“…» На русский язык роман был переведен Лилианной Лунгиной.
877 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНесмотря на постоянно ведущиеся исследования, Великая пирамида продолжает хранить свои секреты. Как объяснить необычные геометрические пропорции, ориентирование граней пирамиды по сторонам света, миллиметровую точность вырубки каменных блоков? Наконец, для чего была построена пирамида Хеопса? В этой книге, приоткрывающей завесу над тайнами пирамид, рассматриваются различные аспекты египетской цивилизации и многочисленные гипотезы, касающиеся функционального назначения Великой пирамиды, а также рассказывается о некоторых архитектурных сооружениях, находящихся рядом или связанных с ней. Под ред. А.Черинотти.
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНесмотря на постоянно ведущиеся исследования, Великая пирамида продолжает хранить свои секреты. Как объяснить необычные геометрические пропорции, точное ориентирование граней пирамиды по сторонам света, миллиметровую точность вырубки каменных блоков? Наконец, для чего была построена пирамида Хеопса? В этой книге, приоткрывающей завесу над тайнами пирамид, рассматриваются различные аспекты египетской цивилизации и многочисленные гипотезы, касающиеся функционального назначения Великой пирамиды, а также рассказывается о некоторых архитектурных сооружениях, находящихся рядом или связанных с ней.
311 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - сборник статей, посвящённых германской языческой традиции (иначе называемой Северной). Северная традиция немыслима без рун - орудия Норн (а значит - судьбы), за право обладать которым столь дорого заплатил владыка Асов. Руны манят, ведь они - вызов нашему уму и нашему духу, загадка, которые мы обязаны разгадать. Обязаны не потому, что это модно или выгодно, а потому, что это наша глубочайшая внутренняя потребность... Идти по Пути знания с посохом, изрезанным рунами... Составители сборника не стали отбирать работы по одному направлению: в книге можно найти и научные исследования, и философские труды, и практические описания обрядов и действий. Этим подчёркивается особая широта интересов, связанных с германским язычеством, в современном мире.
1025 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Женские мистерии" автор Хардинг Э.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Женские мистерии" автор Хардинг Э.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается книга "Женские мистерии" автор Хардинг Э.
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТаинственные искания Грааля - не поиски ли это нашей "утерянной половины"? Что есть Вечная Женственность? Не та ли прекрасная дама, которая несет чашу Грааля и являет себя искателям, созерцающим христовы и софианические Мистерии? Автор увлекает нас навстречу новым духовным приключениям, продолжая и дополняя свою предыдущую работу "Путь Грааля", и имея своею водительницей одно из самых глубокопочитаемых духовных существ - Софию, Божественную Премудрость. София, "невеста" Христа - вдохновительница всех искателей истины, начиная с царя Соломона и вплоть до рыцарей Грааля, для которых она остается идеалом носительницы чаши Грааля. Почему Мистерии Софии должны воскреснуть в наше время? Почему Христос и София представляют посвятительные мистерии, от которых зависит ближайшее и отдаленное будущее? Отчего столь важно именно сейчас познавать и изучать в тайнике нашего духовного сердца эти христово-софианические мистерии? Автор предлагает читателю попытаться разгадать эту головоломку прошлого, настоящего и будущего человечества. Путь Грааля раскрывает Мистерии соединения Христа и Софии, подводя к порогу, на котором в нас может зародиться упование на такое будущее, в каком человек встретится с Вечной Женственностью, чтобы строить Terra Lucida, Землю Света, где человечество станет жить среди богов.
345 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается издание "Грааль и вечная Женственность, или Мистерии Софии".
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается издание "Грааль и вечная Женственность, или Мистерии Софии".
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем цикле лекций Рудольф Штейнер рассматривает человека с точки зрения оккультизма, теософии и философии. Особое внимание он уделяет рассмотрению человеческого образа как внешнего выражения "Я" человека. Несмотря на то, что для оккультного испытателя этот внешний образ распадается на трех семичленных человек, он, тем не менее, может послужить здоровой исходной точкой для оккультного развития. Это одна сторона Великой Мистерии. Вторая сторона этой Мистерии - распадение внутренней Я-природы человека на мыслящую, чувствующую и волящую душу. "Три суть одно и одно суть три" - такова формула Великой Мистерии, тайны которой Рудольф Штейнер приоткрывает в предлагаемом цикле лекций.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ