• В наборе конструктора 277 деталей для сборки подводной лодки.• Масштаб модели: 1:450.• Размер модели: 35.1 см.• Материал: пластмасса.• Соответствует требованиям безопасности продукции.• Для детей от 6 лет.
1440 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемало драм и трагедий, постигших отечественный советский Военно-морской флот, несправедливо забыто. Среди них - гибель минного заградителя "Ворошиловск" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69?й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году… Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1?го ранга Владимира Шигина.
453 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемало драм и трагедий, постигших отечественный советский Военно-морской флот, несправедливо забыто. Среди них - гибель минного заградителя "Ворошилова" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69-й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году... Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1-го ранга Владимира Шигина.
138 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемало драм и трагедий, постигших отечественный советский Военно-морской флот, несправедливо забыто. Среди них - гибель минного заградителя "Ворошиловск" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69-й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году… Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1-го ранга Владимира Шигина.
303 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемало драм и трагедий, постигших отечественный советский Военно-морской флот, несправедливо забыто. Среди них - гибель минного заградителя "Ворошиловск" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69?й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году…Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1?го ранга Владимира Шигина.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемало драм и трагедий, постигших отечественный советский Военно-морской флот, несправедливо забыто. Среди них - гибель минного заградителя "Ворошиловск" в 1950 году при выгрузке мин у острова Русский, подводной лодки М-200, столкнувшейся в 1956 году с эскадренным миноносцем "Статный", загадочное исчезновение подводной лодки С-117 и всего экипажа во время учений в 1956 году, драматический поход 69?й бригады подводных лодок Северного флота на Кубу в 1962 году, таинственная гибель атомной подводной лодки К-8 во время учений "Океан-70" около Азорских островов в 1970 году…Об этом и многом другом рассказывается в книге писателя и журналиста капитана 1?го ранга Владимира Шигина.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"История подводной лодки" - замечательный подарок как для будущих защитников Отечества, так и для всех, интересующихся историей флота. В книге представлены уникальные тексты, описывающие историю создания первых подводных лодок - от успешных попыток подводного плавания, предпринятых в XVII веке, до реального освоения морских глубин в начале XX столетия. Отдельные главы издания посвящены истории развития Российского императорского подводного флота, созданию подводных лодок отечественными кораблестроителями. В книгу вошли работы первых русских подводников: Ивана Ризнича, Михаила Тьедера, Константина Нордштейна, Василия Меркушова, Вадима Подерни. Издание красочно иллюстрировано произведениями классической живописи, старинными рисунками и фотографиями самых первых подводных лодок - от подводных аппаратов Дреббеля и Бушнелла, до субмарин Первой мировой войны. Составитель: И.А. Корешкин.
2162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодель подводной лодки (22см) 018-12D, свет, звук, инерцияМеталлическая модель подводной лодки (22см) со световыми и звуковыми эффектами, и инерционным механизмом.
1259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМужские механические часы с автоподзаводом. Калибр механизма Восток 2416Б на 31 камне. Средний суточный ход: -20+60 секунд в сутки. Запас хода 31 час. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Апертура даты в позиции 3 часов. Черный циферблат с изображением подводной лодки и надписью: Капитан подводной лодки. Флуоресцентной краской переменного действия покрыты знаки и цифры. Арабская индикация времени. Круглый корпус выполнен из нержавеющей стали. Размер корпуса составляет 39,6 х 46 х 15 мм. Стальной браслет шириной 18 мм, раскладывающаяся застежка. Органическое стекло. Водостойкость WR 200 (погружение с аквалангом). Вес примерно 128 г.
7620 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодель Подлодка Курск (Звезда) В данном наборе ребенок найдет элементы для сборки уменьшенной копии подводной лодки Курск. Она была построена по проекту 949А и предназначалась для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20.01.95 года. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами Гранит и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года. Внимание! Кисточка, клей и краски в комплект не входят. Приобретаются отдельно. Особенности: Масштаб: 1:350 Комплект: детали для сборки, инструкция Длина готовой модели: 44 см
1560 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ 1933 году Военно-морское управление решило приступить к созданию эскадры подводных лодок и с этой целью объявило во Франции закрытый конкурс. В нем приняли участие пять компаний. Наиболее выгодным, как казалось на первых порах, оказался проект, представленный компанией "Chantiers et Ateliers de la Loire", получивший рабочее название "Проект Симон". Последующее развитие событий, в том числе предоставление фирмой ложных размеров электродвигателей, гребных валов и других судовых механизмов, привело к тому, что KMW отклонил это предложение. Проект подводной лодки был реализован только в 1935 году. Это должны были быть более крупные суда, чем ранее построенные корабли типа "Волк". Из множества предложений наиболее выгодное поступило от голландской верфи Koninklijke Matschappij "De Schelde". После разработки технических планов 14 августа 1936 г. был заложен киль, а 15 января 1938 г. состоялся спуск нового корабля на воду. По приказу военного министра ему было присвоено имя "Орёл". После спуска на воду корабль был ошвартован у причала, где в течение полугода продолжались работы по достройке, т.е. установке корабельных установок и оборудования, а также вооружения. Зарождающийся будущий экипаж "Орла" также приезжал на завод и знакомился с конструкцией нового судна. Когда подошел срок испытаний, к ним присоединились будущий командир корабля контр-адмирал Хенрик Клочковский и его заместитель Юзеф Ходаковский. Впервые лодка вышла в море 23 августа 1938 года.В общей сложности "Орёл" совершил семь патрулей, проведя в море около 120 дней. 8 апреля 1940 г. около 11 часов утра во время одного из патрулирований у берегов Норвегии в районе Лиллесанда "Орёл" обнаружил немецкое судно "Рио-де-Жанейро", шедшее без флага. После первичной разведки он всплыл и в соответствии с международным правом подал сигнал, предписывающий немцам остановить технику, а капитану - прибыть с документами. "Рио-де-Жанейро" проигнорировал этот сигнал и, увеличив скорость, попытался уйти в норвежские территориальные воды. "Орел" пустился в погоню, выпустив две предупредительные очереди из пулемета, в результате чего корабль перестал передавать сообщение о том, что сигнал понят. Выполнение команды происходило медленно, так как капитан корабля хотел выиграть время. Из сигнала, перехваченного радиостанцией "Орел", было ясно, что "Рио-де-Жанейро" зовет на помощь. В этой ситуации капитан Грудзинский приказал немцам покинуть корабль в течение четверти часа. Поскольку немцы продолжали медлить, "Орел" передал еще один сигнал о немедленном оставлении судна. Немцы и на этот раз не выполнили приказ, поэтому командир "Орла" приказал выпустить торпеду, которая в 12.05 попала в правый борт "Рио-де-Жанейро". В этот момент на борту корабля появились солдаты в серо-зеленой форме и в панике прыгнули в воду. Вскоре со стороны норвежского побережья стали приближаться небольшие надводные корабли и самолеты. В сложившейся ситуации "Орлу" пришлось погрузиться под воду. Поскольку уверенности в том, что торпедированный корабль уничтожен, не было, в 13.15 "Орёл" выпустил еще одну торпеду, попавшую в мидель. Через три минуты "Рио-де-Жанейро" затонул, а польский корабль уплыл, продолжая патрулирование.23 мая 1940 г. "Орел" вышел из порта Росайт для очередного патрулирования в Северном море. При выполнении этого задания корабль затонул при неизвестных до сих пор обстоятельствах. Наиболее вероятной причиной является то, что он натолкнулся на мины, установленные британскими военно-морскими силами. Это произошло около 25 мая 1940 г. в Северном море в точке с координатами 5700' северной широты и 340' восточной долготы. 11 июня руководство ВМС опубликовало официальное коммюнике, в котором говорилось, что "Орёл" затонул.Тактико-технические характеристики:Длина по ватерлинии - 83,0 мОбщая длина - 84,0 мширина по ватерлинии - 6,57 мгабаритная ширина высота судна (на середине судна) - 6,70 мот киля до причала - 6,35 мМаксимальная осадка: 80 мВооружение: 1 пушка "Bofors" калибра 105 мм, 1 спаренный 40-мм автомат, спаренный пулемет калибра 13,2 мм Hotchkiss (1х2), 12 торпедных аппаратов калибра 550 мм, в том числе 8 стационарных (2х2 в носу и 2х2 в корме) и 4 поворотных (по два в носу и корме платформы); торпедный запас 8 шт.Двигатели: два дизеля Sulzer типа 6QD12 общей мощностью 4740 л.с. и два электродвигателя 'Brown Boveri' общей мощностью 1100 л.с.Скорость надводного хода: 20 узловПодводная скорость: 10 узловДальность плавания: надводная (при экономической скорости 5 узлов) - 7000 морских миль, подводная -100 морских мильрекомендации: Модель имеет высокую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании корпуса обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, длину и толщину мачт, размеры парусов, выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 11 листов. Лист с инструкцией по сборке - 3 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 4 листа.
1050 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕORP "Dzik" принадлежала к серии подводных лодок типа "U" ("Urchin"), построенных в Англии в течение всей Второй мировой войны. ПЛ "Dzik" была передана польскому флоту 12 декабря 1942 г. в качестве компенсации за ошибочно потопленный "Jastrzebia". Строительство "Дзика" началось 30.12.1941 г. на верфи Vickers - Armstrong в Барроу-ин-Фернесс. 12.12.1942 г. на нем был торжественно поднят польский флаг. Она получила тактическое обозначение P-52 и вошла в состав 2-й флотилии подводных лодок, дислоцировавшейся в Кэмпбелтауне. Оттуда, после испытаний, 30.01.1943 г. она совершила свой первый патруль в Норвежском море.Тактико-технические характеристики:Водоизмещение на поверхности: 540 тВодоизмещение подводное: 730 тДлина: 62 мШирина: 4,9 мМощность двигателя внутреннего сгорания: 452 кВт (615 л.с.)Мощность электродвигателей: 626 кВт (825 л.с.)Максимальная скорость надводного хода: 11 узлов (около 21 км/ч)Максимальная подводная скорость: 9 узлов (около 16 км/ч)Дальность плавания на поверхности: 7900 кмДальность плавания под водой: 277 кмМаксимальная глубина погружения: 60 мВооружение: 1 орудие 76 мм, 3 пулемета калибра 7,7 мм, 4 торпедных аппарата калибра 533 мм (резерв - 8 торпед)Экипаж: 37 человекрекомендации: Модель имеет высокую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании корпуса обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, длину и толщину мачт, размеры парусов, выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 7 листов. Лист с инструкцией по сборке - 4 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 3 листа.
650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервыми польскими подводными лодками стали "Волк", "Рысь" и "Дикая кошка". После долгих раздумий и консультаций было принято решение разместить заказ на строительство подводных лодок на французских верфях. Для размещения официального заказа в Париж отправился лично начальник Военно-морского управления Свирский. В итоге было принято решение о заказе трех подводных лодок. Договор был подписан 1 декабря 1926 г. От имени польского правительства акт выполнил кмдр. Свирский. Когда суда в базовой конструкции были готовы, были назначены сроки их спуска на воду. 12 апреля 1929 г. первым была спущена "Волк", 22 апреля - "Рысь", а 14 июня 1930 г. была спущена "Дикая кошка".С началом военных действий 1 сентября 1939 года "Волк" оказалась в военном порту Оксиве. В то время кораблем командовал капитан флота Богуслав Кравчик. Драматические дни сентября 1939 года были для "Волк" тяжелыми, но в конечном итоге успешными. Он неоднократно подвергался атакам вражеских кораблей. Уже 2 сентября, обстрелянный глубинными бомбами, "Волк" получил первые повреждения. На следующий день сильные атаки не позволили ей установить мины, как планировалось. Еще через два дня, спасаясь от новых атак и града из 30 бомб, "Волк" в течение 10 часов пролежал на дне на глубине 87 м. Наконец, поврежденные топливные цистерны привели к тому, что часть запаса топлива пришлось спустить в море, а пополнить его было невозможно. При таком положении дел командир корабля принял смелое решение прорываться из Балтики через Датские проливы на запад. Рискованный план удался. Идя ночью по поверхности через канал Флихт Ринне, "Волк" 14 сентября столкнулся с группой немецких эсминцев, один из которых осветил его прожектором. В этих условиях у судна не было никаких шансов на спасение, если бы не тот факт, что немцы ни на секунду не предположили, что это может быть польское судно, и признали его шведским. В коммюнике их командования сообщалось, что все польские подводные лодки уничтожены. "Волк", к счастью, прошел Датские проливы и через неделю - 20 сентября - вошел в базу в Розите при поддержке британского эсминца "Sturdy", откуда, приняв топливо, проследовал в Скапа-Флоу. После нескольких патрулирований в составе Второй флотилии подводных лодок в марте 1940 г. он был отправлен на капитальный ремонт на верфь Caledon в Данди, откуда вернулся 4 июня 1940 г. Во время одного из патрулирований 20 июня 1940 г. "Волк" протаранил немецкую подводную лодку, которая, вероятно, затонула. Сам "Волк" получил серьезные повреждения. У него были погнуты и сломаны лопасти гребного винта, сломан вал руля, порваны трубопроводы коллектора и поврежден компас. Более десяти тонн воды проникло внутрь корпуса через повреждения минных колодцев. Во время последующих патрулирований "Волк" не встречал вражеских подразделений. Осенью 1940 г. он был отправлен на ремонт в Данди. Этот ремонт продолжался почти год. В сентябре 1941 г. "Волк" в качестве учебного корабля был направлен в 4-ю флотилию. После гибели капитана Кравчика новым командиром "Волка" стал капитан-лейтенант Брунон Яблонски. 2 апреля 1942 г. из-за износа главных двигателей и вспомогательных механизмов "Волк" перешел в резерв в Плимуте. В октябре 1952 г. его отбуксировали в Польшу, где после детальной экспертизы было установлено, что он не пригоден для дальнейшей эксплуатации. В итоге "Волк" был отправлен на слом.Тактико-технические характеристики:Надводное водоизмещение (осадка - 980) -1250 тГабаритная длина-78,50 мШирина максимальная - 5,90 м (надводное положение)Силовая установка - 2 дизеля по 900 л.с. каждый, 2 электродвигателя по 600 л.с. каждыйСкорость - надводная -14,5 и подводная - 9,5 узловДальность - 3000 морских миль при скорости 15 узловЭкипаж - 4 офицера и 42 унтер-офицера и матросаВооружение:1 орудие калибра 100 мм, 1 пулемет 13,2-мм, 4 торпедных аппарата (в носу), 2 поворотных аппарата (на миделе), 10 торпед 550 мм - 6 в аппарате и 4 запасных, 40 французских мин SM-5 в двух кормовых аппаратах и 30 запасных мин.рекомендации: Модель имеет высокую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании корпуса обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, длину и толщину мачт, размеры парусов, выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 10 листов. Лист с инструкцией по сборке - 5 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 5 листов.
950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодель подводной лодки К-3 выполнена из патинированной бронзы в масштабе 1:350. Она спущена на воду в 1957 году. Ее строительство велось в режиме строжайшей секретности, делали это по проекту 627. Она была единственной возведенной лодкой по нему. Впервые в истории Советского Союза подводная лодка отправилась к Северному полюсу. Это было настоящее достижение. Тогда капитана лодки признали Героем Советского Союза, а экипаж наградили орденами. Модель подводной лодки К-3 — роскошный подарок военному или человеку, который собирает миниатюрную технику. Соберите коллекцию подводных лодок или порадуйте своего близкого человека полезным и красивым сувениром.
19970 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодель сборная "Российская атомная подводная лодка "Юрий Долгорукий" проекта "Борей", масштаб 1/350, 98 деталей. Сборная модель - АПЛ "Юрий Долгорукий" проект "Борей". Историческая справка: К-535 «Юрий Долгорукий» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Головной корабль проекта 955 «Борей» назван в честь князя Юрия Владимировича Долгорукого, считающегося основателем Москвы. На сегодня лодки проекта «Борей» являются наиболее совершенными подводными ракетоносцами в мире. Помимо торпедного вооружения, на «Юрии Долгоруком» установлено 16 стратегических ракет дальнего радиуса действия «Булава» с разделяющимися маневрирующими боеголовками, способными преодолеть любую из существующих систем про. К 2020 году планируется завершить серию из 8 кораблей проекта «Борей». Эти лодки будут являться основой морской части ядерной триады Вооружённых Сил Российской Федерации.Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели подводной лодки.
2013 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФлаг атомной подводной лодки специального назначения БС-64 "Подмосковье" 90x135 см
1399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ