16 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ123 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ123 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник "Азбука" входит в образовательную систему "Перспектива". Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебник добавлены шмуцтитулы, рубрика "Подведем итоги", цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней. В некоторых случаях изменен порядок следования текстов, рисунков, целых страниц (в рамках темы, раздела). Формулировки заданий стали точнее, полнее, добавлены новые задания, тексты, рисунки, схемы. В добукварный период формируются представления о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создаёт возможность обучающимся максимально быстро освоить навык чтения. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка". Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
672 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник "Азбука" входит в образовательную систему "Перспектива". Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебник добавлены шмуцтитулы, рубрика "Подведем итоги", цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней. В некоторых случаях изменен порядок следования текстов, рисунков, целых страниц (в рамках темы, раздела). Формулировки заданий стали точнее, полнее, добавлены новые задания, тексты, рисунки, схемы. В добукварный период формируются представления о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создаёт возможность обучающимся максимально быстро освоить навык чтения. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка". Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
672 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. В период обучения грамоте обучающиеся освоят первоначальные основы смыслового чтения, начнут учиться работать с текстом, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 14-е издание, стереотипное.
1362 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. В период обучения грамоте обучающиеся освоят первоначальные основы смыслового чтения, начнут учиться работать с текстом, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 13-е издание, переработанное.
1362 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник "Русский язык" входит в систему учебников "Перспектива". Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
796 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАзбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4 издание
356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике 3 раздела: "Давайте знакомиться", "Страна АБВГДейка", "Про всё на свете", в которые включены 3 этапа обучения грамоте (добукварный, букварный и послебукварный). В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка", поурочными разработками для учителя и электронным приложением. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 6-е издание.
952 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ450 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАзбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
346 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике 3 раздела: "Давайте знакомиться", "Страна АБВГДейка", "Про всё на свете", в которые включены 3 этапа обучения грамоте (добукварный, букварный и послебукварный). В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка", поурочными разработками для учителя. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
566 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник рааработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике 3 раздела: "Давайте знакомиться", "Страна АБВГДейка", "Про всё на свете", в которые включены 3 этапа обучения грамоте (добукварный, букварный и послебукварный). В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка", поурочными разработками для учителя. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
649 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс. (Перспектива) Климанова Людмила Федоровна
310 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ