аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж

Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига) аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)
Бренд:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига) аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)
Бренд:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Бренд:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Бренд:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты — "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

Гилмор Дж. Сказочное предложение аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Сказочное предложение
Бренд:

Архитектору Алексу Фитцджеральду нужно в кратчайшие сроки найти дизайнера, чтобы представить проект важному клиенту. Он понимает, что никто так хорошо не справится с этой задачей, как его подруга Флора Бэкингем, в которую он тайно влюблен всю жизнь. Но случайный поцелуй ставит их дружбу под угрозу и заставляет обоих задуматься об истинном отношении друг к другу. Сможет ли Алекс побороть свой страх и признаться Флоре в чувствах?

Гилмор Дж. Сказочное предложение аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Сказочное предложение
Бренд:

Архитектору Алексу Фитцджеральду нужно в кратчайшие сроки найти дизайнера, чтобы представить проект важному клиенту. Он понимает, что никто так хорошо не справится с этой задачей, как его подруга Флора Бэкингем, в которую он тайно влюблен всю жизнь. Но случайный поцелуй ставит их дружбу под угрозу и заставляет обоих задуматься об истинном отношении друг к другу. Сможет ли Алекс побороть свой страх и признаться Флоре в чувствах?

Гилмор Дж. Две ночи в Лондоне аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Две ночи в Лондоне
Бренд:

Богатая дама оставила все свое состояние любимой крестнице Элли Скотт и внучатому племяннику Максу Лавдею. По условию завещания все решения по расходам они обязаны принимать сообща. Возмущенный до глубины души, Макс врывается к Элли, уверенный в том, что обнаружит мошенницу, обманувшую доверие его родственницы, а встретил очаровательную, умную, искреннюю девушку. Роман начался сразу, вот только оба не знают, долго ли он продлится…

Гилмор Дж. Абсолютная вера в любовь аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Абсолютная вера в любовь
Бренд:

Стремясь запечатлеть свадебное торжество вплоть до разъезда гостей, мастер фотографии Дейзи Хандингдон­Кросс задержалась в замке и попала в снежный плен. Если бы не темноволосый красавец, предложивший ей убежище в замке, "за которым он присматривал", Дейзи замерзла бы насмерть. Шампанское и жар огня камина разогрели кровь молодых людей, они провели чудесную ночь, а наутро расстались, не собираясь встречаться вновь. Но спустя шесть недель Дейзи, узнав, что беременна, отправилась в замок, чтобы сообщить новость будущему отцу. Там ее ждал невероятный сюрприз…

Гилмор Дж. Две ночи в Лондоне аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Две ночи в Лондоне
Бренд:

Богатая дама оставила все свое состояние любимой крестнице Элли Скотт и внучатому племяннику Максу Лавдею. По условию завещания все решения по расходам они обязаны принимать сообща. Возмущенный до глубины души, Макс врывается к Элли, уверенный в том, что обнаружит мошенницу, обманувшую доверие его родственницы, а встретил очаровательную, умную, искреннюю девушку. Роман начался сразу, вот только оба не знают, долго ли он продлится…

Гилмор Дж. Абсолютная вера в любовь аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Абсолютная вера в любовь
Бренд:

Стремясь запечатлеть свадебное торжество вплоть до разъезда гостей, мастер фотографии Дейзи Хандингдон­Кросс задержалась в замке и попала в снежный плен. Если бы не темноволосый красавец, предложивший ей убежище в замке, "за которым он присматривал", Дейзи замерзла бы насмерть. Шампанское и жар огня камина разогрели кровь молодых людей, они провели чудесную ночь, а наутро расстались, не собираясь встречаться вновь. Но спустя шесть недель Дейзи, узнав, что беременна, отправилась в замок, чтобы сообщить новость будущему отцу. Там ее ждал невероятный сюрприз…

Гилмор Дж. Пообещай остаться моей аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Пообещай остаться моей
Бренд:

Саския вынашивает наследника престола для своих университетских друзей — короля и королевы Далмайи. Однако они погибают в автокатастрофе. Единственный способ узаконить права еще не рожденного младенца — фиктивный брак Саскии с двоюродным братом короля Идрисом. Но с этим огромные проблемы. Когда­то Идрис уже разбил сердце Саскии, и она не хочет повторения.

Гилмор Дж. Жаркие бразильские ночи аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Жаркие бразильские ночи
Бренд:

Харриет Фэйрчалд, личный ассистент миллиардера Деанджело Сантоса, получает от босса предложение отправиться с ним в Рио и там сыграть роль его жены. Она и не подозревает, что эта поездка полностью изменит ее жизнь…

Гилмор Дж. Незабываемый летний роман аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Незабываемый летний роман
Бренд:

Может ли курортный роман перерасти в серьезные отношения? Свадебный организатор Мадлен Фицрой сбежала с собственного венчания, поклявшись, что впредь не согласится на брак без любви! Но когда она притворилась на время девушкой графа Данте Фальконе, то постепенно стала понимать: их симпатия взаимна. Станет ли ее временный роман любовью всей жизни?

Гилмор Дж. Романтика первого лета аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Романтика первого лета
Бренд:

Организатор вечеринок Эмилия Клейтон приезжает на работу в Армарию, чтобы устроить летний бал во дворце принца. Там она знакомится с симпатичным рабочим, который сразу располагает ее к себе. Однако она не знает, кто этот мужчина на самом деле.

Гилмор Дж. Город сбывшихся желаний аутентичность чего в действительности хотят потребители гилмор дж пайн дж
Гилмор Дж. Город сбывшихся желаний
Бренд:

Как преуспевающей бизнес­леди совместить карьеру и личную жизнь? Полли Рафферти, исполнительному директору торговой лондонской фирмы, предстоит решить эту, казалось бы, неразрешимую задачу. Появление в компании вице­директора Габриеля Бофиля и неожиданная беременность ставят ее в тупик. Хватит ли у Полли сил не отказываться от зарождающейся любви и от ребенка? Ведь с каждым днем сопротивляться чарам Габриеля становится все труднее…

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |