Учебник подготовлен в соответствии с дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям "Прикладная информатика (по областям)"; "Прикладная информатика в экономике", а также для бакалавров, по направлениям которых изучается аналогичная дисциплина. .Учебник может быть также использован в учебном процессе специальностей, в которых изучаются близкие по содержанию дисциплины: "Основы предпринимательства", "Основы предпринимательской деятельности", "Предпринимательская деятельность", "Предпринимательство" и т. п. .В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды. .Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, преподавателей, аспирантов, работников управления предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также широкого круга читателей, стремящихся повысить свой образовательный уровень для более эффективного ведения своего бизнеса. . . . . . . . . . . . .
419 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям "Прикладная информатика (по областям)"; "Прикладная информатика в экономике", а также для бакалавров, по направлениям которых изучается аналогичная дисциплина. .Учебник может быть также использован в учебном процессе специальностей, в которых изучаются близкие по содержанию дисциплины: "Основы предпринимательства", "Основы предпринимательской деятельности", "Предпринимательская деятельность", "Предпринимательство" и т. п. .В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды. .Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, преподавателей, аспирантов, работников управления предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также широкого круга читателей, стремящихся повысить свой образовательный уровень для более эффективного ведения своего бизнеса. . . . . . . . . . . . .
419 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ2073 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассмотрены вопросы становления и развития банков и банковской системы, в частности банковской системы России. Показаны роль и значение центральных банков в экономике. Особо подробно изучается деятельность коммерческих банков, широкий спектр их операций. Учебник позволяет ознакомиться с основными направлениями банковского менеджмента, управлением ликвидностью и риском в коммерческом банке. .Учебник предназначен для учащихся техникумов и колледжей, а также может быть рекомендован студентам экономических специальностей вузов.
1612 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассмотрены вопросы становления и развития банков и банковской системы, в частности банковской системы России. Показаны роль и значение центральных банков в экономике. Особо подробно изучается деятельность коммерческих банков, широкий спектр их операций. Учебник позволяет ознакомиться с основными направлениями банковского менеджмента, управлением ликвидностью и риском в коммерческом банке. .Учебник предназначен для учащихся техникумов и колледжей, а также может быть рекомендован студентам экономических специальностей вузов.
1612 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник состоит из трех разделов: основы бухгалтерского учета, финансовый учет, управленческий учет. После каждой главы даны вопросы для самопроверки, а по основным темам финансового учета - задания по составлению бухгалтерских проводок. Для студентов экономических вузов и факультетов, слушателей курсов по подготовке профессиональных бухгалтеров, аудиторов, менеджеров. 3-е издание, переработанное и дополненное.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанный учебник представляет собой второе, дополненное и переработанное издание. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонституционное право России. Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. Для студентов, бакалавров, специалистов, аспирантов, преподавателей юридических вузов...
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются правовые основы регулирования общественных отношений конституционный механизм Российской Федерации, имущественно-стоимостные и личные неимущественные отношения, основы трудовых, административных, семейных, экологических и уголовных правоотношений, а также основы правового регулирования отраслевого рынка. Учебник подготовлен в соответствии с действующим государственным стандартом по курсу "Правоведение" для высших учебных заведений неюридических специальностей. 5-е издание, переработанное и дополненное.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с государственным учебным образовательным стандартом по специальности 060500 ;Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Это третье издание, переработанное и дополненное. Учебник содержит теоретические основы аудита, раскрывает особенности современного российского законодательства в области аудиторской деятельности и бухгалтерского учета. Представлено описание информации, являющейся объектом аудита и создаваемой в процессе его проведения. Рассмотрены технологии общего аудита бухгалтерской финансовой отчетности, освещены цикловой и пообъектный подходы в аудите, представлена методика пообъектного аудита, определены особенности независимого аудита отчетности банков, страховых организаций, товарных и фондовых бирж, некоммерческих организаций. Предназначен для студентов экономических вузов, а также специалистов, проходящих обучение для получения квалификации профессионального бухгалтера и профессионального аудитора. Издание 3-е, переработанное и дополненное.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонституционное право России. Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. Для студентов, бакалавров, специалистов, аспирантов, преподавателей юридических вузов...
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонституционное право России. Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. Для студентов, бакалавров, специалистов, аспирантов, преподавателей юридических вузов...
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике изложены основы начертательной геометрии в непосредственной связи с основами технического рисунка и черчения; основы машиностроительного черчения, правила выполнения схем; даны элементы строительного и топографического черчения; основы использования персональных электронных вычислительных машин для решения графических задач. Учебник адресован студентам педагогических и машиностроительных вузов, педагогических училищ, будет полезен учителям математики и черчения. 2-е издание, переработанное и дополненное.
258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в строгом соответствии с государственным стандартом по курсу "Правоведение" для студентов неюридических вузов и в соответствии с Программой вступительного испытания в магистратуру по правоведению. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1254 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ